RSS

Городской портал госуслуг

С начала года пассажиры столичного метрополитена приобрели более 2,5 миллиона карт «Тройка»

14:42 11.07.2018

Всего с момента начала продаж в апреле 2013 года было продано 17,7 миллиона билетов.

Популярность «Тройки» растет благодаря совершенствованию её функционала (на нее можно записать все типы билетов), а также новым вариантам исполнения проходных билетов. Кроме привычных синих карт «Тройка» в столичном метрополитене выпускаются тематические серии проездных, дизайн которых посвящен разным знаковым событиям города.

Также, с 2017 года можно купить проездные билеты в виде брелоков, браслетов и колец. Такие проездные аксессуары с функционалом «Тройки» за первую половину 2018 года горожане купили порядка 30 тысяч экземпляров.

Кроме того, в июне запустили программу лояльности карты «Тройка». Она доступна пассажирам, которые зарегистрировались на официальной странице (https://gorodtroika.ru). Для накопления бонусов и получения скидок нужно предъявлять карту в торговых точках компаний-партнеров. Бонусы будут записываться на «Тройку» независимо от способа оплаты товара или услуги. Накопленные бонусы можно использовать при пополнении проездного билета, один бонус равен одному рублю.

Совет муниципальных образований города Москвы (СМОМ) отмечает, что горожане теперь могут с помощью карты пользоваться бонусами и скидками в магазинах, аптеках, ресторанах, химчистках, частных клиниках, салонах красоты, кинотеатрах и у остальных партнеров программы лояльности держателей карт «Тройка», а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати